Диагностика пежо 206 своими руками

Диагностика пежо 206 своими руками

Помощь по ремонту PEUGEOT 206.

Этот материал предназначен для тех кто предпочитает все делать сам......(повторюсь :) )

Изображение

И так начнем:

ЗАМЕНА ЛАМП

Заменить лампы в левой фаре несложно: к ближнему и дальнему свету доберетесь, отжав усик и сняв крышку, а к лампе габарита - повернув на 90° патрон, что ближе к крылу. У поворотника есть хитрость: сперва немного повернем патрон боковым отростком от радиатора, а затем, утопив П-образную скобу, отсоединим разъем, чтобы не мешал довернуть патрон и вынуть его из гнезда.
Так же поступаем с поворотником правой фары. Чтобы здесь добраться до остальных ламп, требуется, как велит руководство по эксплуатации, снять горловину бачка омывающей жидкости. Поставить ее обратно, не замяв прокладку в стыке, не так-то просто, к тому же доступ к габаритному свету все равно неудобен. Снимем блок управления двигателем - всего-то одна гайка под ключ «на 10». Отвернув, приподнимаем его со шпильки вместе с держателем трубки расширительного бачка, на весу разъединяем их и, не трогая разъемов, сдвигаем блок с проводкой к оси авто. Теперь, как и в левой фаре, снимаем крышку. Установить ее обратно горловина все же мешает, но приноровиться можно. Монтируя блок, вводим две направляющие в гнезда на брызговике (понадобится хорошее освещение), а затем опускаем прибор на шпильку одновременно с держателем.

Фонари для замены ламп придется снять. Вынимаем пистон обивки багажника и, отогнув ее, отворачиваем пластиковый барашек. Нажав на язычок, отсоединяем разъем и строго по оси авто выводим оптику из гнезда. Сняв уплотнительную резинку, отжимаем два фиксатора и вынимаем плату с лампами.

В мороз к лампам подсветки номерного знака лучше не лезть - запросто лопнет рассеиватель, по краям которого надо отжать отверткой два усика. В третьем стоп-сигнале стоят «вечные» светодиоды. Уж если перегорели, меняем всю линейку.
Противотуманный фонарь вынимаем из бампера так: просунув под него руку и надавив на защелку, выталкиваем правую сторону; зацепление с левым упором освобождаем, сместив фонарь слегка правее. Теперь, не отсоединяя разъема, вынимаем патрон и меняем лампу.

Для доступа к лампам передних противотуманок выворачиваем колеса и откидываем клапан в брызговике. Просунув руку в это окно, поворачиваем и снимаем колпак с фары, отсоединяем проводок и, отжав усики прижимной скобы, извлекаем лампу. Продумано здорово! Одно плохо: грязь при работе сыплется на голову. Если не удалось разобраться на ощупь, снимаем колесо. Заодно проверим колодки.

ЗАМЕНА КОЛОДОК

Передний механизм вряд ли вызовет затруднения. Ключом «на 13» отвертываем болт нижней направляющей. Повернув ее относительно верхней, извлекаем колодки - все привычно и просто.
О задних механизмах этого не скажешь. Прежде стоит запастись ступичными колпачками - снять их не повредив удается не всегда. Но попробовать можно: ударами молотка по слегка затупленному клинку, вставленному между торцом ступицы и отбортовкой колпачка, пытаемся сдвинуть последний. Пошел -продолжаем с помощью отвертки и пассатижей, нет - значит, не судьба. Просто пробиваем колпачок зубилом и выковыриваем отверткой или монтажкой. Теперь отвертываем гайку ступицы, снимаем барабан и меняем колодки. Обязательно проверяем и смазываем храпови-чок распорной планки. Нередко он закисает так, что в тисках не разработаешь. Мораль: заглядывайте в механизм не раз в 100 тыс. км ради замены колодок, а регулярно, для профилактики.

Собрав все в обратной последовательности, подведем колодки: установив два диаметрально противоположных отверстия крепления колеса по вертикали, доворачиваем барабан по ходу вращения на 5-7° и жалом отвертки вращаем храповичок через верхнее отверстие до легкого касания колодок и барабана. Теперь проверяем ход рычага ручного тормоза; норма - от трех до пяти щелчков. Если больше, компенсируем регулировочной гайкой. Она в салоне, под накладкой тоннеля пола. Чтобы ее снять, вывертываем саморез под лючком в задней ее части.

ДВИГАТЕЛЬ

Часть регламентных работ - под капотом. Замена воздушного фильтра - самая, казалось бы, простая операция, но на самом деле с подвохом: крышку крепят аж шесть саморезов, причем о наличии двух дальних, у перегородки щита передка, не нащупав шляпок, не догадаешься. Завернуть их тоже непросто -мешают детали стеклоочистителя.

Для замены масла в моторе ключом «на 24» отвертываем пробку в поддоне, сливаем отработку и, сменив картридж фильтра, заливаем свежее. Уровень его на белом наконечнике щупа не видно, поэтому на время обмотаем кончик темной изолентой, а лучше - навсегда посадим на него термоусадочную трубку. И хотя в машине есть электронная индикация уровня масла, приятнее видеть все своими глазами.

Меняем свечи: надавив на желтые фиксаторы, отсоединяем трубку-тройник вентиляции картера и отводим ее к щиту передка. Высвободив проводку из лабиринта на модуле катушек, отсоединяем разъем и высокой головкой «на 10» вывертываем два болта, которые похожи на шпильки с гайками. Приподняв модуль, наклоняем его к переду авто и, вынув, откладываем куда подальше, чтобы случайно не зацепить (если упадет, расколется), когда будем вывертывать свечи. Они под головку «на 16», но к ней нужен карданчик, ведь вороток по прямой не встает. При установке модуля катушек на место главное - почувствовать, что резинки не замялись, а нормально сели на изоляторы свечей. Впрочем, собирать повременим, проверим клапанные зазоры.

Отвертываем две гайки клапанной крышки, но снимаем ее не сразу. Сквозь заливную горловину придержим отверткой маслоотражательный щиток, иначе тот может пойти вслед за крышкой, прихватив с собой и дистанционные втулки. Упадут - не найдешь. Сняв детали, проверяем и регулируем зазоры. С этим просто - болт с гайкой на коромысле. Вал при этом поворачиваем за вывешенное колесо при включенной пятой передаче, а положение выставляем по метке на шкиве, для чего снимаем верхнюю крышку кожуха ГРМ - два болта под ключ «на 10».

РЕМЕНЬ ГРМ

Четырьмя такими же болтами крепится и нижняя крышка, но, решив менять ремень ГРМ, прежде снимаем поликли-новый. Для этого поворачиваем автомат натяжителя за болт ролика против часовой стрелки. Не волнуйтесь, сам болт не стронете - у него левая резьба. Теперь ключом «на 13» вывертыва-ем три болта шкива коленвала, совмещаем установочные метки и, отвернув гайку полуавтоматического натяжителя, снимаем ремень. Обязательно проверяем помпу: подклинивание и люфт подшипников недопустимы, иначе узел меняем. Тосол, разумеется, надо слить -на блоке, рядом с масляным фильтром, вывертываем заглушку под квадрат «на 10». На радиаторе сливной пробки нет, поэтому если жидкость решено менять полностью, то снимаем нижний патрубок, сжав пассатижами пластичный хомут.

Устанавливаем новый ремень с роликом и регулируем натяжение - совмещаем указатель с пазом на натяжи-теле, поворачивая внутреннюю обойму при слегка отпущенной гайке. Затянув ее, проворачиваем вал двигателя на несколько оборотов, чтобы ремень улегся на шкивах, и, обязательно совместив метки на шкивах, убедимся еще раз, что ремень натянут правильно.
В целом, как видим, ничего сложного в обслуживании «Пежо-206» нет. Конструкторы думали над компоновкой не только ради меньших затрат при сборке авто, но и чтобы в эксплуатации было удобно.

1.Для доступа к лампам правой фары сняли контроллер двигателя, оставив горловину бачка стеклоочистителя на месте. Лампа габарита - в кружочке, а ближнего и дальнего света -по стрелке.

Изображение

2. Прежде чем снять с фонаря уплотнительную резинку (стрелка), запомним или пометим ее положение, чтобы установить потом также, иначе после дождика в багажнике будет вода.

Изображение

3. Поменять воздушный фильтр сложнее обычного, чему виной чрезмерно тугая резьба под само-резы. Нанесите на нее немного смазки, например капните с щупа двигателя, - дело пойдет веселее.

Изображение

4. Если по стыку (стрелка) просачивается масло, то вместе с картриджем фильтра меняем и пластиковый колпачок. Шестигранник на нем под ключ «на 27», а момент затяжки-25-30 Н-м.

Изображение

5. Не кладите модуль катушек зажигания на крышку двигателя. Уберите его подальше от суеты со свечами, ведь эта недешевая деталь вряд ли уцелеет после падения.

Изображение

6. Для замены поликлинового ремня ключом «на 13» поворачиваем болт ролика натя-жителя против часовой стрелки до совмещения отверстий на фланцах, куда вставляем чеку диаметром 5 мм.

Изображение

7.Винт, с контргайкой, поэтому выставить зазоры в клапанном механизме проще простого. Внимание: при сборке ставим маслоотражатель под дистанционные втулки (стрелки)!

Изображение

8.Чтобы натянуть ремень ГРМ, слегка отпускаем гайку ролика и шестигранником «на 6» поворачиваем внутреннюю обойму натяжи-теля до совмещения указателя с пазом (стрелка).

Изображение

9.Чтобы поменять топливный фильтр, расположенный рядом с баком, нужна смотровая канава.Трубки отсоединяем, вдавив фиксаторы на наконечниках, один из которых показан стрелкой.

Изображение

10. Вынуть салонный фильтр просто: поддеваем его пальцем и с поворотом выводим из проема сначала правую сторону. Ставя свежий, прижимаем его сверху, чтобы плотно сел на место.

Изображение

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ НЕКОТОРЫХ ЗАПЧАСТЕЙ У ДИЛЕРОВ

Запчасть Стоимость, руб.

Крыло переднее 4180
Накладка бампера переднего 7840
Блок-фара 3530
Капот 10100
Фильтр масляный/воздушный/ топливный/салонный 530/460/430/600
Стакан масляного фильтра + комплект прокладок 990+630
Свечи зажигания, комплект 1220
Поликлиновый ремень навесного оборудования 930
Тормозные колодки передние/ задние 2200/2860

ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ

Наименование позиции Переодичность (тыс.км. (лет))

Масло в двигателе, масляный фильтр 2010
Воздушный фильтр 20
Топливный фильтр 20
Фильтр салона 20
Свечи зажигания 40
Охлаждающая жидкость двигателя 120(5)
Масло в МКП 60
Масло в АКП н/д
Жидкость в приводе тормозов 60(2)

СТОИМОСТЬ НЕКОТОРЫХ РАБОТ У ДИЛЕРОВ

Работа Стоимость

Компьютерная диагностика двигателя 480
Замена масла и фильтра двигателя 800
Замена фильтра топливного/ салонного 640/320
Замена свечей зажигания 640
Замена поликлинового ремня 480
Замена масла в МКП 480
Замена тормозной жидкости 1280
Замена тормозных колодок передних/задних
дисковых (барабанных) 960/1280(2240)
Нормочас 1600

Надеюсь эта статья поможет Вам сэкономить деньги :D

Диагностика пежо 206 своими руками фото. Поделитесь новостью Диагностика пежо 206 своими руками с друзьями!
Диагностика пежо 206 своими руками 58
Диагностика пежо 206 своими руками 16
Диагностика пежо 206 своими руками 75
Диагностика пежо 206 своими руками 63
Диагностика пежо 206 своими руками 2
Диагностика пежо 206 своими руками 5
Диагностика пежо 206 своими руками 2
Диагностика пежо 206 своими руками 74
Диагностика пежо 206 своими руками 86
Диагностика пежо 206 своими руками 97
Диагностика пежо 206 своими руками 16
Диагностика пежо 206 своими руками 31
Диагностика пежо 206 своими руками 96
Диагностика пежо 206 своими руками 86
Диагностика пежо 206 своими руками 75
Диагностика пежо 206 своими руками 19
Диагностика пежо 206 своими руками 32
Диагностика пежо 206 своими руками 52
Диагностика пежо 206 своими руками 100
Диагностика пежо 206 своими руками 17